Главная| Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | Ваша ссылка
  • Страница 1 из 1
  • 1
как изменить товары у торговцев в сталкере
sah767Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:00 | Сообщение # 1 | Жаловаться


Сообщений: 30
Offline


как изменить  товары у торговцев в сталкере
вот этот файл  отвечает  за изменение товаров у торговцев

Торговцы: Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с
именем trade_YYY.ltx[.B], где YYY – это имя торговца(например
trade_barman.ltx)
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него –
комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка
содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные
предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2  
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start],
находим интересующую нас категорию(а это может быть:
;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех
прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для
своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием
самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и
знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов.
Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая
минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг,
репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная
(точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика форума
Недавно обновленные темы:
Популярные темы:
Лучшие пользователи:
Новые пользователи:

<