Главная| Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | Ваша ссылка
  • Страница 1 из 1
  • 1
с чего начать создавать мод для сталкера
sah767Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:44 | Сообщение # 1 | Жаловаться


Сообщений: 30
Offline


с чего начать создавать мод для сталкера
Руководство по созданию модификаций S.T.A.L.K.E.R. для начинающих. Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу
оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой
статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы
сможете научиться создавать свои собственные модификации. Вступление: Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов
типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в
которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки,
скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать
специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную
папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после
этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика форума
Недавно обновленные темы:
Популярные темы:
Лучшие пользователи:
Новые пользователи:

<