Главная| Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | Ваша ссылка
  • Страница 1 из 1
  • 1
как заменить звуки в игре сталкер
sah767Дата: Суббота, 17.01.2015, 13:52 | Сообщение # 1 | Жаловаться


Сообщений: 30
Offline



Звуки и музыка:  Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно сохранить
все параметры звукового файла, который был использован в игре. Например,
чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл
sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой.(У
оригинального файла винамп мне выдал свойства:
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz. Config/Weapons: Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа
w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла
например w_groza.ltx
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько
гроза будет стоить у продавца.
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle.
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется)
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика форума
Недавно обновленные темы:
Популярные темы:
Лучшие пользователи:
Новые пользователи:

<