Сделать
свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется
папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов
игры (она была на июньской Игромании), либо найдите именно такую версию
игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ
получить доступ к файлам игры. Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок? Заходим gamedata\config\creatures,находим файл actor.ltx, открываем его в блокноте. Находим строку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком
большую цифру, то ваш персонаж разобьется при приземлении. Цифры 8, как
ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места.
Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам
хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её
пределом до перехода на другую локацию. Внимание! Если вы ставите
большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье
потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения? Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки: run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы) sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х) run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift. Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес?
Заходим gamedata\config находим файл system.ltx в нем строку max_weight
- она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при
этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости.
Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять gamedata\config\creatures
опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка
указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться, а встанете на
месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что
параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в
файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола?
Заходим gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием.
Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает
сколько патронов в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного
поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия
строка condition_shot_dec (разработчики даже потрудились написать
напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей
или вообще поставьте там всего один нуль, тогда вообще оружие будет
бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку?
Забираемся gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим
ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм
новичка Ищем строки: burn_protection - защита от огня strike_protection - защита от удара shock_protection - защита от электрического удара wound_protection - защита от разрыва radiation_protection - защита от радиации telepatic_protection - защита от телепатических волн chemical_burn_protection - защита от химических реактивов explosion_protection- защита от взрыва fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не
защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш
костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки: burn_immunity strike_immunity shock_immunity wound_immunity radiation_immunity telepatic_immunity chemical_burn_immunity ex plosion_immunity fire_wound_immunity все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий. Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Уважаемый посетитель сайта! Чтобы скачать, Вам нужно кликнуть по рекламе.